Уважаемые заявители и пользователи архивными документами!

Для Вашего удобства, рекомендуем направлять в Архив запросы о получении архивных справок, выписок, копий 
по адресу электронной почты: 1495867@mail.ru.

Ответы могут быть направлены на указанный в запросе адрес проживания (подлинники),
либо адрес электронной почты (в виде скан-копии).

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

(499) 149-58-67
(499) 149-58-58

О предоставлении заверенных копий
Конституции Российской Федерации
Указов и Распоряжений
Президента Российской Федерации

Уважаемые пользователи архивными документами!

ФГБУ «Центральный архив» является ведомственным архивом Управления делами Президента Российской Федерации, и не имеет на архивном хранении:

- Конституции Российской Федерации в оригинале (подлиннике), а также любых ее экземпляров,
- Указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
- Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 08.12.1991 г.

Общая информация об исполнении запросов

ФГБУ "Центральный архив" предоставляет архивные справки, выписки, заверенные копии:

· государственным органам, органам местного самоуправления, государственным организациям - для осуществления ими своих полномочий;

· физическим и юридическим лицам - для осуществления социальной защиты граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

В целях исполнения запросов Архивом выдаются следующие виды архивных справок, выписок, информационных писем по хранящимся документам Управления делами Президента Российской Федерации, Четвертого главного управления Министерства здравоохранения СССР, подведомственных им организаций и их предшественников:

· о подтверждении общего трудового стажа;

· о подтверждении трудового стажа, дающего право на досрочный выход на пенсию (льготный стаж);

· о размере заработной платы;

· о подтверждении награждения ведомственными наградами;

· о прохождении лечения в медицинских организациях, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации;

· о подборе тематической информации.

С перечнем организаций, по которым может быть изготовлена справка, выписка, копия, можно ознакомиться в разделе фонды

Вниманию заявителей

Для исполнения запроса необходимо направить в ФГБУ "Центральный архив" по почте, по электронной почте, либо заполнить при личном посещении Архива анкету, соответствующую типу запроса.

При необходимости исполнения нескольких запросов (например, о трудовом стаже и о размере заработной платы) ставятся необходимые отметки в соответствующих полях анкеты.

По общему правилу, справки о размере заработной платы выдаются физическим лицам за период трудовой деятельности по 2001 год включительно. Справки о размере заработной платы за период трудовой деятельности после 2001 года могут быть подготовлены по запросу юридического лица (Пенсионного фонда либо организации-работодателя).

Анкета может быть отправлена с сайта в электронной форме, распечатана и отправлена почтой, а также передана в архив лично.

Данные анкеты заполняются в отношении лица, в интересах которого исполняется запрос.

Все поля анкеты являются обязательными для заполнения (в случае отсутствия сведений необходимо сделать соответствующую пометку, например: "не имею", "не располагаю").

Для исполнения запросов о трудовой деятельности граждан заявителям необходимо прикладывать копию трудовой книжки (первый разворот и все страницы с записями за период работы в организации, по которой запрашивается информация). При отсутствии трудовой книжки необходимо проставить соответствующую отметку в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ анкеты без указания сведений:

· о лице (учреждении) запрашивающем архивную справку, выписку, информационное письмо,

· об адресе, по которому необходимо отправить ответ,

· о контактном телефоне заявителя.

Запросы от лиц, запрашивающих архивную информацию, касающуюся третьих лиц, принимаются только лично. Порядок получения информации, касающейся третьих лиц, необходимо уточнять по телефону (499) 149-58-67.*

Текст тематических запросов излагается в свободной форме, с указанием, по возможности, сведений, позволяющих конкретизировать информацию, относящуюся к теме запроса. Для конкретизации и сужения сферы поиска к запросу рекомендуется прилагать имеющиеся у заявителя документы и материалы.

Срок исполнения запросов - 30 дней с момента поступления в ФГБУ "Центральный архив". В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его исполнения заявителя. О готовности ответов на запросы можно узнать по тел. (499) 149-58-67.

Результаты исполнения запросов оформляются в виде архивных справок, архивных выписок или информационных писем, и направляются по указанному в анкете-заявлении адресу обычным письмом или, по просьбе заявителя, выдаются на руки. Справка выдается на руки по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, загранпаспорт, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, служебное удостоверение работников государственных органов).

Текст тематических запросов излагается в свободной форме, с указанием, по возможности сведений, позволяющих конкретизировать информацию, относящуюся к теме запроса. Для конкретизации и сужения сферы поиска рекомендуется прилагать к запросу имеющиеся у заявителя документы и материалы.

ФГБУ "Центральный архив" не выдает справок:

- о переименованиях организаций;

- о награждении государственными и военными наградами;

- о применении репрессий.

_______________________________

* Для граждан, запрашивающих справку о другом лице, в случае личного обращения за ней в архив, требуется доверенность, оформленная в установленном порядке.

При необходимости архив вправе требовать у запрашивающих архивную информацию,
затрагивающую права, свободы и законные интересы других лиц, нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя.

Исполнение запросов о прохождении
лечения в медицинских организациях

Медицинская документация хранится в течение 25 лет с момента завершения лечения, после чего подлежит уничтожению.

Оригиналы медицинской документации (историй болезни) на руки заявителям не выдаются. Ознакомление заявителя с историей болезни возможно при личном посещении ФГБУ "Центральный архив".

Оригиналы медицинской документации могут быть направлены организации - источнику комплектования по письменному запросу, либо по запросу правоохранительных и судебных органов.

Информация о прохождении лечения в медицинских организациях выдается непосредственно лицу, проходившему лечение, либо, в случае его недееспособности, его законным представителям.

Порядок получения информации в отношении третьего лица, не ограниченного в дееспособности, необходимо уточнять по телефону (499) 149-58-67.*

Информация о прохождении лечения в медицинских организациях умерших лиц выдается их родственникам по прямой восходящей/нисходящей линии при подтверждении родства.

Образцы анкет-запросов

Вашему вниманию предлагаются бланки типовых анкет-запросов. До их заполнения просим Вас ознакомиться с разделом "Вниманию заявителей".

x

Заголовок